Подшипники

Изготовление шариковых подшипников

Одним из достижений ООО «УКРТЕХАВИА» является производство шариковых подшипников.

Качество данных подшипников реализовано благодаря высокоточному оборудованию и соответствующей квалификации персонала ООО «УКРТЕХАВИА».

Шариковый подшипник нашел широкое применение в самых разных отраслях современной промышленности. Конструктивное исполнение данного типа подшипника имеет большое количество вариантов, в основном они состоят из внутреннего кольца, наружного кольца, сепаратора, уплотнительных резиновых вставок и металлических крышек. Было закуплено необходимое оборудование и оснастка для изготовление всех комплектующих данного подшипника на нашем предприятии. При одинаковых внутренних и наружных диаметрах все они могут иметь разные скоростные характеристики и грузоподъёмность. Разнообразие характеристик объясняется различными требованиями к месту установки подшипника и рабочими параметрами окружающей среды.

 IMG 8404

Изготовление подшипниковой опоры

Опора – это упорный подшипник с видоизмененной конструкцией наружного и внутреннего колец для возможности установки боевого высоко точного оружия на кабину бронеавтомобиля.

Данное изделие имеет большие габариты и высокую точность беговых дорожек с радиальным зазором 0,008 мм, что и требовало особого подхода к его изготовлению.

Для долгосрочной эксплуатации данного подшипника в любых погодных условиях было разработано и изготовлено резиновое уплотнительное кольцо.

Наше предприятие освоило и готово выпускать резинотехнические изделия для любой продукции.

 opora6451511634541456

Изготовление однорядного радиально-опорного шарикового подшипника с четырехточечным контактом

В области производства авиационных компонентов ООО «УКРТЕХАВИА» испытывает гордость за изготовление данного шарикоподшипника радиально-упорного с четырехточечным контактом.

Основные свойства шарикoподшипника с четырехточечным контактом oтнocятcя к однорядным радиально-упорным шарикоподшипникaми при установке занимают в осевом направлении значительно меньше места, чем двухрядного иcпoлнения.

Подшипники с четырехточечным контактом содержат массивное наружное кольцо, разъемное внутреннее кольцо, телакачения — шарики и сепаратор из латуни или полиамида.

Наличие разъемного внутреннего кольца позволяет установить в подшипник максимальное количество шариков.

Половины разъемного внутреннего кольца подбираются индивидуально для каждого подшипника и не взаимозаменяемы с половинами колец другого подшипника того же размера.

Наружное кольцо вместe с сепаратором с шариками и обе половины внутреннего кольца могут быть смонтированы по отдельности.

 IMG 8415

Благодаря иcпoлнению дорожек качения с высокими бортиками, углу контакта26° и максимальному количеству шариков подшипники с четырехточечным контактом обладают высокой грузоподъемностью. Они воспринимают высокие осевые нагрузки в двух направлениях, а также небольшие радиальные нагрузки.

Однорядные подшипники с четырехточечным контактом, воспринимающие осевые нагрузки в двух направлениях, часто устанавливаются с радиальным зазором по корпусу в качестве чисто упорных рядом с радиальным подшипником.

Поэтому для быстрой и надежной фиксации более крупные подшипники с четырехточечным контактом имеют два расположенных под углом 180° стопорных паза на наружном кольце. Такие подшипники имеют дополнительное обозначение N2.

Допустимый угловой перекос внутреннего кольца относительно наружного края немал и зависит от нагрузки на подшипник и от рабочего зазора, а также от размера подшипника.

Поэтому подшипники с четырехточечным контактом не предназначены для компенсации перекосов из-зa нecoocнocти отверстий в корпусe или прогибов валa.

Перекосы колец усиливают шум при работе, нагрузку на сепаратор и отрицательно влияют на срoк cлужбы подшипников.

 IMG 8413

Изготовление неразборных подшипников типа ШН (GE)

ООО «УКРТЕХАВИА» предвидя дефицит шарнирной группы подшипников, используемых на предприятиях авиационной отрасли Украины, за счет собственных средств освоило серийное производство данных подшипников и добилось успеха в этой области.

Подшипники, изготовленные производственным участком ООО «УКРТЕХАВИА», соответствуют всем техническим требованиям, согласно международным стандартам.

Подшипники скольжения обладают преимуществом по сравнению с подшипниками качения (малые размеры, масса и т.п.). В первую очередь это относится к подшипникам скольжения типа ШН (GE), способным работать без смазки, то есть в условиях сухого трения.

Основным применением металлофторопластовых подшипников типа ШН (GE) являются соединение подвижных конструкций на вертолетах серии МИ и самолетах серии АН.

Подшипники типа ШН (GE) могут выдержать большой радиальный груз и двунаправленную осевую нагрузку одновременно.

 IMG 8491

Изготовление шарнирных разборных подшипников

Шарнирные подшипники - это подшипники скольжения, внутренние и наружные кольца которых имеют поверхности скольжения сферической формы.

Все шарнирные подшипники можно разделить на две группы по способу смазывания рабочих поверхностей:
  • шарнирные подшипники требующие подвода смазки (с поверхностью скольжения сталь / сталь),
  • шарнирные подшипники без внешней смазки - самосмазывающие (с поверхностью скольжения сталь/металлофторопласт, сталь/органоволокнит).

Подшипники типов ШЛ, ШСЛ, ШСЛ...К1, ШСЛ...К имеют двухразломное наружное кольцо. Подшипники типов ШМ, ШМП, ШМЛ изготавливаются с минимальными внутренними зазорами.

Шарнирные подшипники - сферические простые втулки, которые имеют внутренние и внешние кольца со сферическими поверхностями скольжения, и могут выдержать большой радиальный груз и двунаправленную осевую нагрузку одновременно. Есть много типов таких подшипников, но они в основном разделены на типы сталь на сталь и типы без обслуживания согласно виду скользящих поверхностей. Изделия сталь на сталь имеют внутренние и внешние кольца из высокой углеродистой стали с содержанием хрома, скользящие поверхности покрываются дисульфидом молибдена (MoS2).

Сферические шарнирные подшипники скольжения состоят из внешнего кольца, и сферического внутреннего кольца, поверхности скольжения которого имеюттвердую металлизацию хромом. Деформация из-за сжимающего груза является маленькой, и износостойкость выше. Таким образом, они без обслуживания могут использоваться долгое время.

 IMG 8482

Веб-портал JooMix.